МКОУ "Ледовская средняя общеобразовательная школа" Советского района Курской области
Курская область, Советский район, село Ледовское
  • Название коллегиального органа управления

    Содержание методической работы в школе формируется на основе:

    1. Федерального Закона № 273 «Об образовании в РФ», нормативных документов, инструкций, приказов Министерства образования РФ.

    2. Устава школы, локальных нормативных актов к Уставу (Положение о Методическом Совете школы, Положение о методическом объединении учителей-предметников), Программы развития школы, ежегодного плана работы школы.

    3. Новых психолого-педагогических, методических исследований, повышающих уровень методической службы

    4. Диагностики и мониторинга состояния учебно-воспитательной деятельности, уровня обученности и воспитанности, развития учащихся, помогающих определить основные проблемы и задачи методической работы .

    5. Использования информации о передовом опыте методической службы в школах города, региона.

    6. Вопросы организации, координации методического обеспечения учебно-воспитательной деятельности  в компетенции Методического Совета школы).

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Задачи:

    • совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями (НСУР– национальная система учительского роста)
    • активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
    • совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
    • обеспечивать методическое сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми специалистами.
    • создавать условия для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций учащихся.
    • развивать и совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
    • развивать ключевые компетенции учащихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    -участвует в составлении плана работы школы, в рассмотрении рабочих программ учителей на предмет их соответствия ФГОС ;

    • направляет и контролирует работу ШMO,
    • оказывает помощь в решении методических проблем школы,
    • возглавляет работу семинаров, педагогических чтений, круглых столов,
    • организует взаимопосещение уроков,
    • осуществляет работу с молодыми специалистами,
    • осуществляет учебно-методическую работу по координации деятельности педагогов,
    • организует в школе научно - методические исследования,
    • осуществляет контроль содержания программ, их изучение и обновление,
    • контролирует состояние учебных кабинетов и эффективность их использования, наличие, систематизацию и обновление дидактического материала,
    • контролирует подготовку выпускников школы к успешной сдаче экзаменов в форме ОГЭ и ЕГЭ,
    • создает информационную методическую базу для учителей, учащихся и их родителей,

    Содержание работы органа управления

    I. Совершенствование содержания и технологий образования:

    1. Организация и осуществление образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС.

    2. Обеспечение преемственности всех уровней образования на основе инновационных образовательных технологий, общих подходов к оценке качества, инструментов личностного развития и непрерывного образования.

    3. Реализация ООП НОО и ООО в соответствии с требованиями ФГОС.

    4. Реализация Программы развития ОУ.

    II. Организация работы с одаренными детьми:

    1. Совершенствование Положения о работе с одаренными детьми.

    2. Формирование базы данных об одаренных школьниках и специфической направленности их одаренности.

    3. Развитие системы школьных конкурсов и олимпиад, поддерживающих творческую и поисковую активность одаренных детей.

    4. Организация участия одаренных школьников в конкурсах и олимпиадах муниципального  , регионального, федерального, международного уровней.

    III. Развитие научно-методической системы школы:

    1. Создание творческих групп по разработке и реализации творческих проектов.
    2. Обновление проблемного поля научно-методической работы в школе.
    3. Увеличение числа педагогов, активно занимающихся научно-методическими разработками.
    4. Формирование готовности педагогов к распространению профессионального опыта среди педагогического сообщества района , региона, страны.

    IV. Развитие профессиональной компетентности педагогов:

    1. Обеспечение условий повышения уровня профессиональной компетентности педагогов, реализующих образовательную деятельность в школе через систему психолого-педагогических семинаров и мастер - классов.
    2. Создание условий для развития методологической компетенции педагогов.
    3. Внедрение эффективных механизмов организации непрерывного образования, повышения уровня профессионально-педагогической компетентности учителей.

    V. Развитие школьной инфраструктуры:

    1. Дальнейшее развитие процессов информатизации в школе.

    2.Поддержка школьной газеты и школьного сайта.

    3. Укрепление материально – технической базы школы.

    4. Пополнение библиотечного фонда.

    5. Дальнейшее благоустройство внутришкольной и пришкольной территории.

    VI. Сохранение и укрепление здоровья школьников:

    1. Организация здоровьесберегающей образовательной среды, совершенствование здоровьесберегающих условий образовательного процесса.

    2. Разработка и внедрение в образовательную практику системы мероприятий, сохраняющих здоровье школьников, работающих в информационной образовательной среде школы.

    VII. Развитие социального партнерства:

    1. Развитие   создания и реализации социальных и мультимедийных проектов на муниципальном уровне .
    2. Развитие сетевого взаимодействия среди профессионально-педагогического сообщества района , региона, страны, мира.
    3. Создание и развитие партнерских связей по поводу реализации исследовательских проектов учащихся и педагогов .

    VIII. Развитие системы управления школой:

    1. Обеспечение эффективного управления образовательным процессом и реализацией положений Программы развития.

    2. Совершенствование организационной структуры школы.

    3.  Расширение участия в управлении школой родителей и ученического самоуправления.

    Состав органа управления

    Жердева Светлана Георгиевна.
    учитель русского языка и литературы
    Телефон
    +7 (47158)3-35-22
    Электронная почта
    sovetskii672mail@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 13:00–15:00
    Жердева Светлана Георгиевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Родной язык, Русский язык
    Полухина Елена Алексеевна.
    учитель математики и информатики, заместитель директора по УВР
    Алгебра, Геометрия, Информатика, Математика
    Растворова Татьяна Витальевна.
    учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Михалёва Марина Ивановна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Межевитина Заряна Николаевна.
    учитель ОБЖ
    Литература, Основы безопасности жизнедеятельности, Русский язык
    Булгакова Елена Михайловна.
    учитель технологии, ИЗО, географии
    География, Изобразительное искусство, Технология
    Сапронова Валентина Андреевна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология, Чтение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie