I. Совершенствование содержания и технологий образования:
1. Организация и осуществление образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС.
2. Обеспечение преемственности всех уровней образования на основе инновационных образовательных технологий, общих подходов к оценке качества, инструментов личностного развития и непрерывного образования.
3. Реализация ООП НОО и ООО в соответствии с требованиями ФГОС.
4. Реализация Программы развития ОУ.
II. Организация работы с одаренными детьми:
1. Совершенствование Положения о работе с одаренными детьми.
2. Формирование базы данных об одаренных школьниках и специфической направленности их одаренности.
3. Развитие системы школьных конкурсов и олимпиад, поддерживающих творческую и поисковую активность одаренных детей.
4. Организация участия одаренных школьников в конкурсах и олимпиадах муниципального , регионального, федерального, международного уровней.
III. Развитие научно-методической системы школы:
- Создание творческих групп по разработке и реализации творческих проектов.
- Обновление проблемного поля научно-методической работы в школе.
- Увеличение числа педагогов, активно занимающихся научно-методическими разработками.
- Формирование готовности педагогов к распространению профессионального опыта среди педагогического сообщества района , региона, страны.
IV. Развитие профессиональной компетентности педагогов:
- Обеспечение условий повышения уровня профессиональной компетентности педагогов, реализующих образовательную деятельность в школе через систему психолого-педагогических семинаров и мастер - классов.
- Создание условий для развития методологической компетенции педагогов.
- Внедрение эффективных механизмов организации непрерывного образования, повышения уровня профессионально-педагогической компетентности учителей.
V. Развитие школьной инфраструктуры:
1. Дальнейшее развитие процессов информатизации в школе.
2.Поддержка школьной газеты и школьного сайта.
3. Укрепление материально – технической базы школы.
4. Пополнение библиотечного фонда.
5. Дальнейшее благоустройство внутришкольной и пришкольной территории.
VI. Сохранение и укрепление здоровья школьников:
1. Организация здоровьесберегающей образовательной среды, совершенствование здоровьесберегающих условий образовательного процесса.
2. Разработка и внедрение в образовательную практику системы мероприятий, сохраняющих здоровье школьников, работающих в информационной образовательной среде школы.
VII. Развитие социального партнерства:
- Развитие создания и реализации социальных и мультимедийных проектов на муниципальном уровне .
- Развитие сетевого взаимодействия среди профессионально-педагогического сообщества района , региона, страны, мира.
- Создание и развитие партнерских связей по поводу реализации исследовательских проектов учащихся и педагогов .
VIII. Развитие системы управления школой:
1. Обеспечение эффективного управления образовательным процессом и реализацией положений Программы развития.
2. Совершенствование организационной структуры школы.
3. Расширение участия в управлении школой родителей и ученического самоуправления.