МКОУ "Ледовская средняя общеобразовательная школа" Советского района Курской области
Курская область, Советский район, село Ледовское
  • ЕГЭ, ГИА

    Найдено: 3

    Итоговое собеседование

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом  Минпросвещения России N 232, Рособрнадзора N 551 от 04.04.2023 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.05.2023 N 73292).

    Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Подробная информация размещена на сайте ФГБНУ «ФИПИ».

    Основной этап - вторая среда февраля (14 февраля 2024 года)

    Повторно допускаются к итоговому собеседованию в дополнительные сроки - 13 марта и 15 апреля 2024 года.

    Приказ комитета образования и науки Курской области от 20.11.2023 г. № 1-2081 "Об утверждении мест и сроков регистрации на участие в итоговом собеседовании по русскому языку в Курской области в 2024 году"

    Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году

    Итоговое сочинение в  11 классе в 2021-2022 учебном году

    Направления тем итогового сочинения в 11 классе в 2020-2021 учебном году

    Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2020/21 учебный год.

    Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов станут известны за 15 минут до его начала по местному времени.

    В 2020/21 учебном году итоговое сочинение пройдет 2 декабря 2020 года, 3 февраля и 5 мая 2021 года.

    Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы. 

    Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2020/21 учебный год: 

    1. Забвению не подлежит.

    Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы. 

    2. Я и другие.

    При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему. 

    3. Время перемен.

    В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристку, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями. 

    4. Разговор с собой.

    Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике. 

    5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения.

    Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики. 

    На сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) http://obrnadzor.gov.ru/ru подготовлено интерактивное анимационное приложение с информацией о процедуре ЕГЭ, разъясняется с какой информацией нужно ознакомиться, выбирая вуз.

    На сайте http://career-inform.ru  подготовлена информация о формировании Главного общественного лектория обучения, развития и трудоустройства детей Российской Федерации.

     Итоговое собеседование по русскому языку  в 2021 году.

    Результаты ЕГЭ по русскому языку в 2020 году

    Количество баллов

    Средний балл

    1

    57

    69.5

    2

    82

     Результаты ЕГЭ по математике в 2020 году

    Количество баллов

    Средний балл

    1

    39

    55.5

    2

    72

    Результаты ЕГЭ по обществознанию в 2020 году

    Количество баллов

    Средний балл

    1

    69

    69

    Результаты ЕГЭ по географии в 2020 году

    Количество баллов

    Средний балл

    1

    69

    69

    Результаты ЕГЭ по биологии в 2020 году

    Количество баллов

    Средний балл

    1

    39

    39


     Окончили 2019-2020 учебный год с медалью «За особые успехи в учении»: 1 учащиеся 

    Найдено: 22

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie